Программа «РегУчёт»
Автоматизированное рабочее место паспортиста
Позволяет вести учет адресов, жителей, документов удостоверяющих личность, а также производить выдачу различных списков и справок

С помощью данной программы производительность труда паспортистов повышается в несколько раз
Формы документов, генерируемые «РегУчёт»:
  • Форма N 1
    Заявление о регистрации по месту пребывания
  • Форма N 2
    Адресный листок прибытия
  • Форма N 3
    Свидетельство о регистрации по месту пребывания
  • Форма N 6
    Заявление о регистрации по месту жительства
  • Форма N 7
    Адресный листок убытия
  • Форма N 8
    Свидетельство о регистрации по месту жительства
  • Форма N 9
    Карточка регистрации
  • Форма N 10
    Поквартирная карточка
  • Форма N 11
    Выписка из домовой книги
  • Форма N 12П
    Листок статистического учета прибытия
  • Форма N 12В
    Листок статистического учета выбытия
  • Форма N 1П
    Заявление о выдаче (замене) паспорта
  • Приложение N 3 к Инструкции (п. 6)
    Направление для постановки на воинский учет
  • Приложение N 3 к приказу ФНС России
    Сведения о регистрации гражданина РФ по месту жительства
  • Форма N 7
    Заявление на оформление наличия гражданства РФ и др.
Статистика и отчеты
  • Информация о передвижениях жильцов за период
    для выполнения правильных и своевременных начислений за коммунальные услуги
  • Статистические отчёты
    • о численности зарегистрированного населения и об обслуживаемых площадях жилых помещений
    • о возрастном составе населения
    • о проделанной паспортным столом работе
  • Списки населения

    в различных формах и различных наборах реквизитов

  • Списки граждан

    подлежащих первоначальной постановке на воинский учет

Списочные и статистические отчеты могут формироваться как для всего обслуживаемого паспортным столом жилищного фонда, так и для отдельных домов или групп. Возможно хранение неограниченного количества группировок-дислокаций жилищного фонда (по принадлежности к управляющим компаниям или ТСЖ, микрорайонам, форме управления домом, избирательным участкам и т.д.).
Отдельно: дополнительные возможности
Очередь
Интегрированный пульт оператора системы управления очередью ("Электронная очередь"), который информирует специалиста о количестве клиентов в очереди за каждой из услуг, позволяет осуществлять их вызов и другие функции
Касса
Позволяет вести учет оказанных платных услуг и печать квитанций, выписок, кассовых ордеров
Загранпаспорт
Интегрированный модуль для быстрого заполнения и печати заявлений-анкет на выдачу загранпаспортов нового поколения (биометрических)
Выборы
Модуль обеспечивает информационный обмен между ПК "Паспортный стол" и ГАС "Выборы"
Пустующее жилье
Выявление пустующего жилья, в том числе с помощью информации об умерших из органов ЗАГС
Долги за коммунальные услуги
Позволяет загрузить информацию о должниках из биллинговых систем расчетных центров (при обслуживании граждан с долгами за коммунальные платежи паспортист получает уведомление о наличии задолженности)
«РегУчёт» имеет самые высокие оценки специалистов, внедрен во всех "Центрах по приему и оформлению документов на регистрацию граждан" города Екатеринбурга

Успешно эксплуатируется как в малых организациях (ТСЖ, общежития), так и в больших (100-300 тыс. зарегистрированных человек)
Варианты поставки
LITE
Облегченная версия, которая обладает большей частью основных функциональных возможностей полной версии. В работе с данными использует архитектуру файл-сервер, поддерживает одновременную работу с нескольких рабочих мест по сети.

Отличный вариант для малых организаций — общежитий и ТСЖ
  • Не требуется сервер
  • Обслуживание до 10 тыс. человек
  • 1 рабочее окно
FULL
Комплекс c полным функционалом базовой версии. Построен по архитектуре клиент-сервер. В качестве СУБД используется Microsoft SQL Server. Использование бесплатной версии Express Edition сервера баз данных позволяет значительно снизить общую стоимость комплекса, сохранив при этом возможность работы с большими объемами данных реализуемую технологией клиент-сервер.

  • Требуется сервер
  • Обслуживание до 1500 тыс. человек
  • 200 рабочих окон