север
IT компания
СЕВЕР
ИнфоПродуктыКонтакты

Электронная очередь

Система управления очередью (СУО) или "электронная очередь" позволяет формализовать и оптимизировать управление потоком посетителей для совершенствования процесса обслуживания клиентов в различных организациях и учреждениях.

Принцип работы системы.

Процесс обслуживания клиента с использованием "электронной очереди" проходит в три условных этапа:

  • Регистрация
    Клиент выбирает желаемую услугу из перечня, отображенного на экране терминала с сенсорным экраном, и получает распечатанный талон с наименованием услуги и номером в очереди.

    Терминал с сенсорным экраном


  • Ожидание
    Клиент ожидает вызова своего талона. Номер вызываемого клиента отображается на информационном табло одновременно с голосовым оповещением (произносится номер талона и окна оператора либо звучит гонг).

    Информационное табло электронной очереди


  • Обслуживание
    Оператор видит в окне виртуального пульта управления очередью номер талона вызванного клиента. Клиент подходит к "своему" окну и получает желаемую услугу.

    Виртуальный пульт оператора электронной очереди


Что дает система управления очередью?

Для клиентов — посетители избавлены от утомительного ожидания в "живой" очереди, нет необходимости следить за тем, что кто-то отошел, передумал или встал в другую очередь, да и самого "хвоста" очереди клиент не видит. Находясь в "зоне ожидания" посетители могут подготовить необходимые документы, ознакомиться с образцами правильного заполнения бланков и заявлений или просто просмотреть информационные либо рекламные материалы — видеоролики, буклеты и т.п. Наконец можно просто выпить чашечку кофе, а в комфортной обстановке клиент становится более лояльным и открытым для новых предложений.

Для персонала — система "электронной очереди" позволяет значительно улучшить условия труда, избегать стрессовых нагрузок и обеспечить комфортное общение с клиентами. Никто не нависает над стойкой. Минимум нервов и напряжения голосовых связок. Операторы всегда знают, какое количество клиентов ожидают своей очереди и, в случае необходимости, имеют возможность перенаправить клиента либо изменить настройки приоритетности вызова.

Для администрации — системы управления очередью позволяют эффективно планировать работу, постоянно учитывая количество посетителей. Статистика, которую накапливает система, позволяет оценить нагрузку на персонал и производительность труда сотрудников компании.

Преимущества предлагаемого решения:

  • Простое и понятное программное обеспечение с возможностью настройки и доработки под индивидуальные требования Заказчика.
  • Возможность использования в качестве принтера талонов любых сенсорных киосков и даже стандартных платежных терминалов. Возможность совмещения функций приема платежей и принтера талонов в одном устройстве.
  • В системе используется стандартная термобумага, применяемая в кассовых аппаратах.
  • Поскольку данное решение разрабатывалось под самые "насущные" проблемы Заказчиков и не содержит избыточного функционала, совокупная стоимость приобретения и владения данным решением значительно ниже, чем у импортных аналогов.

Особенности решения:

  • Виртуальный пульт оператора, помимо стандартных функций вызова клиентов, позволяет видеть изображение, передаваемое веб-камерой, находящейся в зоне ожидания. Это позволяет оператору визуально контролировать состояние очереди и сразу же видеть реакцию клиентов на вызов. Так же наличие камеры в зоне ожидания уменьшает риск умышленной порчи или кражи установленного там оборудования.
  • Центральное табло позволяет отображать не только информацию о состоянии очереди, но и любое мультимедийное содержимое. Голосовой вызов клиентов является базовой опцией и не требует доплаты.
  • Возможность ввода фамилии, номера паспорта или другой информации для отображения на талоне.
  • Возможность приема денежных средств за платные услуги уже на стадии регистрации в очереди.
  • Предварительная регистрация в очереди с терминала и через Интернет.

Стоимость решения с оборудованием и софтом от 86 тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

вкусный...
+7 (343) 345-67-21