север
IT компания
СЕВЕР
ИнфоПродуктыКонтакты

Программный комплекс "Паспортный стол" CSPasport

Автоматизированное рабочее место паспортиста

Скачать бесплатную версию

 Программный комплекс (ПК) "Паспортный стол" предназначен для автоматизации работы паспортных столов организаций и учреждений, имеющих жилищный фонд:

  • государственных и муниципальных организаций и учреждений, имеющих жилищный фонд на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления;
  • жилищно-эксплуатационных организаций государственного и муниципального жилищных фондов;
  • жилищно-строительных (ЖСК) и жилищных (ЖК) кооперативов;
  • товариществ собственников жилья (ТСЖ), кондоминиумов;
  • акционерных обществ и коммерческих организаций, имеющих жилищный фонд;
  • управляющих компаний (УК) в сфере ЖКХ.

Программа позволяет вести учет адресов, жителей, документов удостоверяющих личность, а также производить выдачу различных списков и справок.

ПК "Паспортный стол" автоматизирует процессы подготовки предусмотренных учетных документов для передачи в орган регистрационного учета (Федеральную миграционную службу) при осуществлении первичного приема от граждан документов для:

  • регистрации и снятия с регистрационного учета по месту жительства;
  • регистрации и снятия с регистрационного учета по месту пребывания;
  • выдачи, замены паспорта гражданина Российской Федерации.

С помощью данной программы производительность труда паспортистов повышается в несколько раз, т.к. основная работа по подготовке различных документов выполняется вычислительной техникой. Например, выдача справок производится за считанные секунды, в отличие от продолжительного ручного труда над каждым из таких документов. А рост производительности труда специалистов приводит к сокращению затрат на содержание паспортного отдела.

Прежде всего, ПК "Паспортный стол" ориентирован на удобство работы оператора-паспортиста и, соответственно, увеличение скорости и качества обслуживания населения. Программа проста в обращении и содержит в себе все функции, необходимые для работы паспортиста. Все формы заполнения и диалоги ведутся на понятном работнику языке, а действия паспортиста идентичны действиям при работе с бумажной картотечной системой, что значительно снижает затраты времени и средств на подготовку специалистов. Практически исключена ручная работа в области выпуска справок, отчетов, листков, выписок и т.д. В программе широко используются средства для ускорения ввода данных — поля с автоподстановкой, справочники и классификаторы, быстрые клавиши, функция "однократного ввода" персональных данных. Для каждой из основных операций, выполняемых паспортистом, существует пошаговый мастер, облегчающий её выполнение и уменьшающий вероятность возникновения ошибок.

Генерируемые программой документы соответствуют требованиям нормативных документов:

  • "Административный регламент предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации", утвержденный Приказом ФМС России от 11.09.2012 г. N 288;
  • "Административный регламент Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче и замене паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации", утвержденный Приказом ФМС России от 30.11.2012 г. N 391.

Формы документов, генерируемые ПК "Паспортный стол":

  • Форма N 1 - Заявление о регистрации по месту пребывания;
  • Форма N 2 - Адресный листок прибытия;
  • Форма N 3 - Свидетельство о регистрации по месту пребывания;
  • Форма N 6 - Заявление о регистрации по месту жительства;
  • Форма N 7 - Адресный листок убытия;
  • Форма N 8 - Свидетельство о регистрации по месту жительства;
  • Форма N 9 - Карточка регистрации (должна печататься на плотной бумаге или тонком картоне);
  • Форма N 10 - Поквартирная карточка (должна печататься на плотной бумаге или тонком картоне);
  • Форма N 11 - Выписка из домовой книги;
  • Форма N 12П - Листок статистического учета прибытия;
  • Форма N 12В - Листок статистического учета выбытия;
  • Форма N 1П - Заявление о выдаче (замене) паспорта (должна печататься на плотной бумаге или тонком картоне);
  • Приложение N 3 к Инструкции (п. 6) - Направление для постановки на воинский учет;
  • Приложение N 3 к приказу ФНС России - Сведения о регистрации гражданина Российской Федерации по месту жительства;
  • Форма N 7 - Заявление на оформление наличия гражданства Российской Федерации.

Списочные и статистические отчеты, генерируемые ПК "Паспортный стол":

  • Информация о передвижениях граждан (жильцов) за период (для выполнения правильных и своевременных начислений за коммунальные услуги);
  • Статистические отчеты о численности зарегистрированного населения и об обслуживаемых площадях жилых помещений;
  • Статистические отчеты о возрастном составе населения;
  • Статистические отчеты о проделанной паспортным столом работе;
  • Списки населения в различных формах и различных наборах реквизитов;
  • Списки граждан, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет.

Списочные и статистические отчеты могут формироваться как для всего обслуживаемого паспортным столом жилищного фонда, так и для отдельных домов или групп. Возможно хранение неограниченного количества группировок-дислокаций жилищного фонда (по принадлежности к управляющим компаниям или ТСЖ, микрорайонам, форме управления домом, избирательным участкам и т.д.). Данные большинства списочных отчетов можно как вывести на печать, так и экспортировать в формате DBF.

В программе имеется система разграничений прав пользователей, которая позволяет, как ограничить доступ групп пользователей к определенным функциям, так и определить доступные для каждого конкретного пользователя фрагменты базы данных. Это позволяет, например, разделить обслуживаемый жилищный фонд между специалистами или отделениями паспортного стола. Ведутся журналы изменений, которые фиксируют все события редактирования данных, в т.ч. события удаления. Каждая выдаваемая справка автоматически регистрируется: ей присваивается номер и запись в реестре выданных справок. Эти функции дают возможность повысить мотивацию и ответственность персонала, помогают в решении споров, позволяют выявить незаконные действия, как со стороны персонала, так и со стороны внешних субъектов.

Функционал базовой версии ПК "Паспортный стол" может быть расширен при помощи дополнительных модулей, таких как:

  • Очередь — интегрированный пульт оператора системы управления очередью ("Электронная очередь"), который информирует специалиста о количестве клиентов в очереди за каждой из услуг,  позволяет осуществлять их вызов и другие функции;
  • Касса — позволяет вести учет оказанных платных услуг и печать квитанций, выписок, кассовых ордеров;
  • Загранпаспорт — интегрированный модуль для быстрого заполнения и печати заявлений-анкет на выдачу загранпаспортов нового поколения (биометрических);
  • Выборы — модуль обеспечивает информационный обмен между ПК "Паспортный стол" и ГАС "Выборы";
  • Пустующее жилье — выявление пустующего жилья, в том числе с помощью информации об умерших из органов ЗАГС;
  • Долги за коммунальные услуги — позволяет загрузить информацию о должниках из биллинговых систем расчетных центров (при обслуживании граждан с долгами за коммунальные платежи паспортист получает уведомление о наличии задолженности).

Программный комплекс "Паспортный стол" имеет самые высокие оценки специалистов, внедрен и успешно эксплуатируется во всех "Центрах по приему и оформлению документов на регистрацию граждан" города Екатеринбурга. Программа также активно используется товариществами собственников жилья, общежитиями, управляющими компаниями и обеспечивает обслуживание данными организациями более 1 миллиона своих клиентов. Программа постоянно развивается, в новых версиях появляются дополнительные функции и возможности.

Программный комплекс успешно эксплуатируется как в малых организациях (ТСЖ, общежития), так и в больших (100-300 тыс. зарегистрированных человек). Для этого предусмотрены различные варианты поставки ПК "Паспортный стол":

  • LITE. Облегченная версия, которая обладает большей частью основных функциональных возможностей полной версии. В работе с данными использует архитектуру файл-сервер, поддерживает одновременную работу с нескольких рабочих мест по сети. Отличный вариант для малых организаций — общежитий и ТСЖ с числом зарегистрированного населения до 10 тыс. человек. Для комфортной работы достаточно компьютера, на котором нормально функционирует операционная система Windows XP, и принтера, который справится с печатью на плотной бумаге или тонком картоне.
  • FULL. Комплекс c полным функционалом базовой версии. Построен по архитектуре клиент-сервер. В качестве СУБД используется Microsoft SQL Server 2005. Использование бесплатной версии Express Edition сервера баз данных позволяет значительно снизить общую стоимость комплекса, сохранив при этом возможность работы с большими объемами данных реализуемую технологией клиент-сервер. Подобные системы успешно эксплуатируются в организациях, обслуживающих до 300 тыс. человек зарегистрированного населения в 30-ти, одновременно работающих, окнах.

Скачать бесплатную версию

 

 

 

 

 

 

 

вкусный...
+7 (343) 345-67-21